Воскресенье, 06.10.2024 05:22

Меню сайта
Block title

Категории раздела
Faq для игры CSS [9]
Faq для сервера CSS [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Faq для игры CSS

Изменения в trikz в новом движке css. Наблюдения и замечания.
Изменения в trikz в новом движке css.
Наблюдения и замечания.

Здравствуйте уважаемые игроки и любители трюков.
Думаю, вас не меньше, чем меня, волнует судьба популярной ветки trikz в новом counter-strike source.
Безусловно сервера trikz никуда не пропадут. В частности и наш сервер BHOP/TRIKZ. По секрету скажу, что я наоборот планирую увеличение числа серверов в будущем.

Все уже успели заметить, что все стало как-то не так. В этой статье я поделюсь с вами известными мне изменениями и наблюдениями, посоветую некоторые настройки и новые способы прохождения препятствий.

Важно!
После обновления на серверах введена переменная sv_enableboost, которая по умолчанию равна нулю. Она отключает/включает возможность трикза на сервере. Чтобы разрешить использование trikz необходимо выставить значение данной переменной на 1.

sv_enableboost 1

И так. Начну, пожалуй, с изменений.
1. Sky Jump.
С таким понятием мы больше не столкнемся, так как в новом движке его сделать больше не возможно. Однако не стоит паниковать. Предложу вам маленькую альтернативу, которую узнал от Dimix'а.
Встаете друг на друга, как будто делаете обычную подсадку с помощью прыжка (Jump Boost). Но при этом человек, который находится сверху делает bhop на вашей голове. После его разворота, чтобы отпрыгнуть от вас во 2й раз, вы подпрыгиваете так, чтобы подтолкнуть головой вверх игрока, который приземляется на вас. Только при этом у вашего партнера уже есть начальная скорость, которая позволит ему перелететь препятствия, расчитанные на sky jump. Задача верхнего игрока вовремя сделать разворот и держать клавишу 'a' или 'd', в зависимости от того, куда он хочет полететь. Прыгать верхнему игроку нужно НЕ нажимая клавишу 'ctrl'.
Данный способ полностью заменяет всеми любимый старый скай джамп, а в некоторых моментах и превосходит его по высоте и силе прыжка.

2. Flash Jump, Mega
Данные способы подкидывания игрока в воздух все еще работают, что несомненно радует. Однако сила броска заметно уменьшилась. Как пример могу сказать, что на финише на карте trikz_advanced закинуть игрока на самый верх карты с помощью одной меги уже не выйдет. Поэтому основной задачей для картостроителей теперь стала оптимизация своих творений под новый движок.

3. Run Boost
Казалось бы, что можно изменить в простой "хотьбе по голове". Но и тут есть несколько новых моментов.
Первый момент я думаю уже все заметили - это звук шагов по ящику или картону. Не знаю что разработчики valve хотели этим показать, но после часа прохождения trikz "картонные головы" начинают надоедать.
Второй момент - это чувствительность к пингу и лагам. Теперь, если один из игроков испытывает проблемы с соединением, то бежать друг на друге становится довольно сложно. Тут бывает два момента. Либо верхний игрок "соскальзывает" назад, либо нижний игрок "спотыкается" о невидимое препятствие и не может бежать вперед до тех пор, пока верхний игрок не упадет.
Избежать второго момента можно изменением кое-каких настроек.

4. Jump Boost
Принцип этого метода остался таким же, но теперь появилась возможность подкидывать напарника на большие высоты. Теперь нужно ловить верхнего напарника не в пике его прыжка (в самом верху), а наоборот, во время его падения. И чем ниже игрок опустился, тем сильней он подскочит вверх. При этом совершать прыжок игрок, который находится сверху, должен в момент касания с головой напарника.

И так о настройках.
Для более точного отображения позиции игрока, его перемещений, действий и т.п. нам помогут следующие команды.

cl_interp 0.033
cl_interp_ratio 1


Обе команды отвечают за интерполяцию пакетов. Что такое интерполяция? Это действие означает, что ваш компьютер будет "придумывать" какую-то часть информации о ходе игры вместо сервера. То есть додумывать какую-то часть движений, действий и т.п. Соответственно высокая интерполяция будет делать вашу игру плавнее, но при этом будет много "ложных" пакетов. В частности от этого бывают моменты, когда вы уже ушли за угол, но каким-то чудом вас убивают перед этим углом.
Данные значения снижают интерполяцию до удобных пределов. Так как, если вы полностью ее отключите - то игра превратится в пошаговую стратегию. В любом случае полностью отключить ее вам не позволит сервер.
Поэкспериментируйте с этими значениями. cl_interp выставляйте в промежутках между 0.015-0.1, cl_interp_ratio 1-2. Чем меньше оба значения - тем меньше интерполяция.
С правильными и удобными значениями вам будет намного легче попасть напарнику в пятки флешкой, сделать нормальный ран буст и тд.
Кстати, bunny hop проще делать со значениями близкими к следующим.

cl_interp 0.1
cl_interp_ratio 2


И не забывайте проверять ваши настройки рейтов, так как на всех паблик серверах теперь стоят рейты 66. А для bhop и trikz вам потребуются рейты 100.

cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
rate 25000


Надеюсь мои советы помогут вам привыкнуть к особенностям нового движка.
Успехов Вам и Удачи!
Категория: Faq для игры CSS | Добавил: YnbIpb (31.10.2010)
Просмотров: 752 | Комментарии: 1 | Теги: bomb model css xak, client, bunny-hop, admin скин, de, awp, cs, counter strike source, cteror, css bhop map | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Поиск
Block title
Друзья сайта







Top-uCoz



Посещаемость сайта
Зарег. на сайте
Всего: 20
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 19
Из них
Парней: 17
Девушек: 2

sTg-gaming.org.ru - Игровой портал, Классные конфиги для кс | конфиги кс | шаблоны ucoz для cs 1.6 | © 2009-2010 | | Sitemap | Sitemap-Forum
Копирование материалов на другие сайты запрещено!

Шаблоны cs 1.6 uCoz, скачать cfg для ножа, читы для css, скачать cfg на нож, Чит для кс Hed-Shot