Воскресенье, 06.10.2024 05:29

Меню сайта
Block title

Категории раздела
Faq для игры CSS [9]
Faq для сервера CSS [11]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Faq для игры CSS

Учимся делать surf в counter-strike source
Учимся делать surf в counter-strike source

Принцип серфа основан на все том же способе ускорения в воздухе. Когда мы скатываемся по наклонной плоскости, мы не замедляемся, а наоборот ускоряемся.
Делается это следующим образом.

Основной принцип.
При скатывании по наклонной плоскости (surf горка) мы должны быть повернуты слегка в сторону, и держать клавишу движения в бок в ту сторону, в которой находится горка. При этом угол по вертикали очень влияет на нашу скорость падения. То есть чем выше мы поднимаем прицел, тем ровнее (по горизонтали) мы будем ехать. Чем ниже прицел – тем быстрей мы будем лететь вниз.

Есть 2 основные вещи, к которым необходимо приучиться.

1) Регулировка нашего прицела. А именно, понять, когда необходимо ускориться вниз, а когда плавней перейти на горизонталь.

2) Четкое нажатие клавиш движения в сторону. К примеру мы скатываемся на левом боку, держим при этом клавишу "a”, а при касании земли нам надо отскочить вдаль, соответственно нам в этот момент уже потребуется держать клавишу "d” для того, чтобы совершить поворот вправо.

Самое распространенная задача для серфа в тризке - перепрыгнуть большое расстояние. Рассказываю, как правильней прыгать и набрать максимальную скорость. Перед тем как попасть на серф, встаньте на край горки. Подпрыгните и в воздухе нажмите клавишу движения вперед "w”, чтобы с высоты сразу попасть на наклонную плоскость. Тем самым вы выиграете небольшую высоту и набор скорости. Далее скатываемся, тут ничего сложного. Набираем скорость и в конце горки, где-то за метр до земли (зависит от расстояния, на которое вы можете отпрыгнуть от горки) поворачиваем сильней в сторону горки, тем самым переводя нашу скорость падения, в скорость по горизонтали, затем сразу же переключаем клавишу движения в сторону на противоположную и делаем поворот мышкой в противоположную сторону от горки. Таким образом мы отлетим от горки в воздухе, а не упремся в землю после падения. Зачастую из-за большой скорости падения мы просто не успеем прокрутить колесико в нужный момент так, чтобы не потеряв скорости отскочить от земли. Поэтому данный способ поможет вам в максимальной мере сохранить вашу набранную скорость. Ну а дальше простым бхоппом отпрыгиваем он земли и попадаем куда нам нужно.

Дальше все зависит от вашей фантазии и ловкости рук.
Категория: Faq для игры CSS | Добавил: YnbIpb (31.10.2010)
Просмотров: 649 | Комментарии: 1 | Теги: bomb model css xak, client, bunny-hop, admin скин, de, awp, cs, counter strike source, cteror, css bhop map | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Block title
Поиск
Block title
Друзья сайта







Top-uCoz



Посещаемость сайта
Зарег. на сайте
Всего: 20
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 19
Из них
Парней: 17
Девушек: 2

sTg-gaming.org.ru - Игровой портал, Классные конфиги для кс | конфиги кс | шаблоны ucoz для cs 1.6 | © 2009-2010 | | Sitemap | Sitemap-Forum
Копирование материалов на другие сайты запрещено!

Шаблоны cs 1.6 uCoz, скачать cfg для ножа, читы для css, скачать cfg на нож, Чит для кс Hed-Shot